Страница не найдена
Неправильно набран адрес,
или такой страницы на сайте больше не существует.
Вернитесь на главную или воспользуйтесь картой сайта.
Карта сайта:
Каталог

Бесфундаментные автомобильные весы: особенности монтажа

В зависимости от модификации рамы и плотности грузопотока площадкой основанием для бесфундаментных автовесов могут служить: монолитная бетонная плита, бетонные плиты типа ПАГ-18, ровная асфальтовая дорога, твердая и ровная грунтовая дорога, и даже сваи, что особенно актуально для крайнего севера.

Однако, если установить весы, например, на плиты или на асфальт, то при наличии грунтовых вод или высокой интенсивности взвешивания существует вероятность, что опора на которую монтируется тензодатчик, немного сместиться вниз. Благодаря этому весы начнут врать или выйдут из строя. Поэтому, чем выше интенсивность взвешивания, тем более надежное основание потребуется для весов.

Основным требованием для корректной работы весов является твёрдость и ровность площадки с максимально возможный перепадом высот 1 к 400, но существуют весы сери ВА-ПО, где возможен перепад 1к 50 за счет уникальных узлов встройки датчика. 

Монтаж автомобильных весов с бетонной платформой

Заливка бетона в зависимости от модификации может происходить как на территории завода, так и на территории заказчика. Обычно используется бетон марки В25, который способен выдержать давление в 250 кгс/см2. Из этого бетона делаются аэродромные плиты и несущие колонны.

Основным недостатком же является невозможность изготовления этих весов в зимнее время года.

Весы автомобильные с бетонной платформой можно заказать как с рамой для бесфундаментой установки, так и с закладными плитами с организацией капитального фундамента.

Точность портативных автомобильных весов

При наземном способе установки, точное взвешивание на портативных весах возможно с использованием выравнивающих платформ, при этом подъездные и отъездные пути должны быть ровными и иметь перепад высот не более 1 к 400.

Если же установить весы на кривую площадку и не выровнять все оси грузового автомобиля в одной плоскости, то погрешность на каждое взвешивание может достигать 10%. Эта погрешность вызвана смещением центра тяжести в процессе взвешивания, трением в подвеске, желание пневматической подвески выровнять давления в контура и даже разности давления в шинах.

Если вас интересует измерение осевых нагрузок, рекомендуем ознакомиться с расширенным ассортиментом весов для поосного взвешивания автомобилей.

Какие весы автомобильные передвижные мы рекомендуем

Для достижения максимальной точности взвешивания при небольших расходах на весы обратите внимание на:

  • модель Исток на 15 тонн, для взвешивания двухосных транспортных средств;
  • модель Вал-М 30 тонн, 4,2 метра, на такие весы помещается трехосная тележка;
  • модель Нева 7,5 метров, 40 тонн, для точного взвешивания одиночных транспортных средств, а при установке в разрыв дорожных плит – автомобилей с прицепом;
  • модель ВА-ДМ, для максимальной точности взвешивания автомобилей более 40 тонн.

Если же вы выбираете весы для контроля осевых нагрузок обратите внимание на ассортимент представленный на соответствующей странице.

Типы динамических весов

За низкоскоростное взвешивание автомобилей отвечают врезные весы-коврики с увеличенными платформами размером 60х90 см. Весы отличает низкая цена, такие весы устанавливаются в приямок небольшой глубины (10 см). Как правило нагрузка на ось ограничена 20 тоннами.

Для взвешивания автомобилей на скорости до 20 км\ч используются весы кессонного типа с размером платформы 0,9х3,2 м. Они устанавливаются в приямок с дренажной системой и желательно обогревом подплатформенного пространства.

Для определения осевых нагрузок в движении и определении полной массы с точностью 99,99% в один «прогон» используются весы серии Авангард-он.

Особенности эксплуатации подкладных автомобильных весов.

Весы длиной от 1,5 до 5 метров устанавливаются на 8 датчиков. Весы 6, 7, 8 метров имеют по 2 дополнительных датчика для увеличения надежности конструкции. Существую модели подкладных весов длиной до 16 метров с максимальной нагрузкой до 80 тонн. Такие весы устанавливаются на 16 датчиков.

Мы не рекомендуем рассматривать подкладные весы если к вам приезжают автомобили с перегрузом по осям, вы взвешиваете одиночные транспортные средства массой более 41 тонны или нагрузка на ось превышает 13 тонн.

Самыми популярными моделями являются весы 40 т, 8 метров, на которых можно взвесить любое одиночное транспортное средство и весы 30 т, 3,2 метра, т.к. на 3,2 метра помещается трехосная тележка. 

Подкладные автовесы: преимущества

Подкладные весы мы рекомендуем приобретать в случае если у вас небольшой грузопоток или сезонная работа с весам, либо есть необходимость использовать весы на разных площадках с минимальными расходами на транспортировку.

Подкладные весы как правило не требуют фундамента и их можно установить на площадку с общим перепадом высот 1 к 50, в то время как классические весы устанавливаются на абсолютно ровную площадку с перепадом 1 к 400. Неровности площадки компенсируются тем, что опоры у подкладных весов имеют резьбовое соединение и могут быть подрегулированы на небольшую высоту. В крайнем случае под опоры можно подложить металлические листы для выравнивания поверхности. Таким образом есть возможность сэкономить на устройстве площадки основания.

Подкладные весы для взвешивания автомобилей не требуют специализированного монтажа. Чтобы установить эти весы необходимо расставить платформы на расстояние 80-100 см и подключить индикатор. Монтаж весов занимает полтора часа и не требует вызова специалистов.

Небольшой вес (8 метровые весы состоят из 4 модулей по 500 кг.) и модульность конструкции у подкладных весов позволяет погрузить весы в газель при помощи электрокара и перевезти на другое место взвешивания.

Подкладные весы поставляются с уже действующей поверкой на 1 год.

Весы для взвешивания грузовых автомобилей по осям: особенности конструкции

Весы-коврики бывают двух типов: из алюминия и из конструкционной стали.

Алюминиевые весы отличаются низким весом (ок. 35 кг), малой высотой (ок. 40 мм) и наличием 6-ти датчиков на каждой платформе. Большое количество датчиков делает эти весы очень требовательными к качеству площадки-основания, однако их низкий вес упрощает их перемещение по площадке.

В весах из конструкционной стали каждая платформа весит около 60 кг, и оснащается четырьмя датчиками, что упрощает конструкцию и повышает надежность. Использование меньшего количества датчиков благоприятно сказывается на цене поосных весов. Для удобства перемещения весы могут быть оснащены роликами.

Еще больше отличий вы можете узнать оставив заявку на консультацию.

Как выбрать весы для измерения нагрузки на ось

Автомобильные поосные весы бывают 4-х типов:

  • с размером платформы 50х70 см, 2шт,
  • с увеличенной платформой 60х90 см, 2шт,
  • сплошные 0,9х3,2 м, полноразмерные длиной от 6 до 24 м.

Для большинства задач подойдут осевые весы с нагрузкой 20 т и размером платформы 50х70 см. Если для вас важна еще и точность, чтобы максимально загрузить автомобиль не превышая нормы постановления №272 от 2011 года, тогда рекомендуем установить весы в приямок или использовать выравнивающие платформы.

Для защиты от штрафов за перегруз по осям весы обязательно должны быть внесены в Госреест и поставляться с поверкой. Помимо этого, необходимо наладить выпуск транспортных средств с документальным подтверждением исполнения закона.

Для грузопотоков, превышающих 40 автомобилей в день, обратите внимание на динамическое взвешивание.

Однако если у вас большой грузопоток и нет возможности взвешивать автомобиль отдельно по осям и целиком, рекомендуем обратить внимание на весы серии Авангард-ОН.

Весы для взвешивания грузовых автомобилей: сравнительная таблица

Попробуем наглядно представить разнице между способами взвешивания автомобиля:

Весы для взвешивания автомобиля целиком
Весы 60 тонн, 18м

Весы для взвешивания автомобиля по частям
Весы 40 т 8 м.

Поосное взвешивание автомобиля.
Весы 15 т, 70х50 см х 2 шт.

Взвешивание в 1 этап Одиночные ТС взвешиваются в 1 этап, ТС с прицепом в 2 этапа  Количество этапов эквивалентно количеству осей\тележек
Максимальная точность 99,99%, не зависит от способа установки Средняя точность 98-99,99%, зависит от способа установки Невысокая точность 90-98%, зависит от способа установки и качества подъездных путей
Идеально для любых подвижных составов

Идеально для одиночных ТС
Хорошо, для машин с прицепом

Идеально для двухосных ТС, допустимо для любых автомобилей
Высокий запас прочности на перегруз Низкий запас прочности на перегруз Высокий запас прочности на перегруз
Требуется ровная и твердая площадка-основание (1 к 400) на всю длину весов Требуется твердая площадка, неровности можно компенсировать на месте Требуется ровная площадка под весами
Низкая мобильность: демонтаж\монтаж весов займет более 48 часов Средняя мобильность мгновенная погрузка выгрузка с помощью электрокара

Максимальная мобильность
Можно перевести в багажнике легкового автомобиля.

Необходимость специализированного монтажа Не требует специализированного монтажа Не требует монтажа
Можно взвешивать жидкие грузы Взвешивания жидких грузов возможно, только при полном размещении цистерны на весах Жидкие грузы взвешивать нецелесообразно

Более 1 млн руб.
Помимо расходов на весы нужно учесть расходы на:
монтаж и пуско-наладку,
поверку,
подготовку площадки основания

Около 400 т.р.
Не требует дополнительных расходов

Около 150 т.р.
Не требует дополнительных расходов

Для высокой интенсивности взвешивания: до 300 авто в день или для взвешивания дорогих грузов Для средней интенсивности взвешивания: до 30 авто в день или для сезонных работ, недорогих грузов Для определения массы груза с высокими требования к мобильности весов, точнее чем определять массу по объему

Таким образом при покупке весов для взвешивания автомобилей с грузом мы рекомендуем отталкиваться от того, как быстро весы должны себя окупить и уже после этого принимать решение по выбору типа весов для взвешивания автомобилей.

Грузовые автовесы электронные: экономическая целесообразность

Самые популярные весы для грузовых автомобилей- это весы с максимальной нагрузкой 60 тонн и платформой длиной 18 метров. На таких весах можно взвесить любой подвижный состав, разрешенный для движения по дорогам общего пользования без специального разрешения. Приблизительная стоимость таких весов с учетом подготовки площадки основания, монтажа и поверки легко переваливает за 1 миллион рублей.

Но что делать компаниям, у которых сезонное взвешивание или небольшой грузопоток и покупка весов длиной 18 метров экономически нецелесообразна? Что делать фермерским хозяйствам, взвешивающим зерно, металлоприемкам, и дорожным строителям, которым требуется регулярно менять площадку для взвешивания, а монтаж-демонтаж весов обходится в 20% от стоимости?

Никто не спорит, что самое точное взвешивание автомобиля возможно только при взвешивании когда все оси транспортного средства находятся на грузоприемной платформе весов. Но если выбор стоит между: определять массу с дополнительной погрешностью или определять массу по объему, то можно воспользоваться промежуточным решением. А именно взвешивать автомобили по частям.

Автомобильные весы электронные (грузовые): принцип выбора

На этой странице представлены весы для взвешивания машин с грузом Весы для грузового транспорта помогают наладить учет и выявлять расхождения при приемке и отгрузке сырья и материалов, перевозимых автомобильным транспортом. Автомобилями возят и жидкие грузы, и сыпучие, и паллетированные.

Если говорить про автомобильные весы для определения общей массы, то их можно разделить на три группы:

  • весы для взвешивания автомобиля целиком,
  • весы для взвешивания автомобиля по частям,
  • поосное взвешивание.

От чего зависит цена крановых электронных весов

Цена весов крановых электронных в первую очередь зависит от качества внутренних комплектующих и наличия дополнительных опций. Производители качественных крановых весов не экономят на герметизации корпуса для защиты от попадания влаги внутрь весов, закупают крюки и скобы у надежных поставщиков, проверяют тензометрические датчики на работу в широком температурном диапазоне, а также настраивают метрологические характеристики весов при помощи силозадающих машин. Это позволяет юстировать весы грузом близким к максимальному пределу взвешивания. Это обеспечивает стабильную точность во всем диапазоне взвешивания.

Крановые весы бывают с вращающимися крюком и с литой конструкцией крюка. Литая конструкция обеспечивает более высокий запас прочности, а вращающийся крюк позволяет грузу свободно колебаться в горизонтальной плоскости, что увеличивает срок службы датчика.

На что обратить внимание при выборе крановых весов

Максимальную нагрузку стоит выбирать с запасом, так как при подъеме груз «просаживается», что оказывает динамические нагрузки на датчик. Также при использовании весов в зимнее время на улице возможно примерзание груза к поверхности. В результате весы испытывают рывковые нагрузки.

Компании используют крановые весы в качестве грузозахватного приспособления для перемещения грузов. В этом случае на датчик идет боковая паразитная нагрузка, что еще раз указывает на необходимость выбирать весы с запасом по максимальной нагрузке.

При выборе крановых весов важно, чтобы на размеры скобы позволяли повесить весы на крюк крана, что позволит работать с вашими подъемными механизмами без переходных колец, также немаловажной характеристикой является строительная высота. Если вы собираетесь использовать весы в коммерческой деятельности настоятельно рекомендуем обратить внимание на наличие поверки у весов.

Крановые весы работают от аккумулятора поэтому важно обратить внимание на возможность быстрой замены батареи. Если весы работают на неотапливаемом складе или под открытым небом, то при отрицательных температурах батарея разряжается очень быстро. Рекомендуем обратить внимание на модели с дополнительным аккумулятором. При наличии второго аккумулятора можно обеспечить бесперебойную работу весов на протяжении всей рабочей смены даже при температурах ниже -30 градусов.

Немаловажной характеристикой является вес крановых весов.